Как сообщили 16 октября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ведомства, внимание антимонопольщиков привлек факт распространения наружной рекламы магазина "Алкомаркет "МАВТ". В месте нахождения своего магазина компания разместила баннеры с указанием собственного наименования и товарного знака. Отдельно от этих баннеров над входом в магазин установили натяжную рекламную конструкцию с надписью "Мы открылись".
Представитель ООО "МАВТ-РИТЕЙЛ" в ходе заседания Комиссии Челябинского УФАС России пояснил, что общество "МАВТ-РИТЕЙЛ" не размещает рекламу алкогольной продукции, а реклама магазина законодательством о рекламе не запрещена. Между тем, требования, предъявляемые к размещению рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, распространяются и на рекламу продавцов алкогольной продукции.
Поскольку компания и раньше была замечена в распространении наружной рекламы алкогольной продукции, к ООО "МАВТ-РИТЕЙЛ" будет применена более строгая мера административного наказания, отмечают в УФАС.
Челябинского предпринимателя оштрафуют за рекламу алкоголя
17.10.2007
Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало ООО "МАВТ-РИТЕЙЛ" нарушившим законодательство о рекламе