Как сообщает «Корреспондент», такой вывод можно сделать на основании мониторинга медиа-группы Kwendi.
Больше всех на телерекламу потратила Партия регионов — 162,7 млн грн (примерно $30 млн). За ней следуют «Блок Юлии Тимошенко» (136,3 млн грн — $25 млн), пропрезидентский блок «Наша Украина — Народная самооборона» (105,7 млн грн — $20 млн) плюс личные рекламные ролики лидера блока Юрия Луценко (0,7 млн. грн.) и Виктора Ющенко (1,1 млн грн.), «Блок Литвина» (37,7 млн грн), Социалистическая партия Украины (26,5 млн грн), Компартия Украины (2,7 млн грн.), блок КУЧМА (2,4 млн грн.) и другие политические силы (всего 8,6 млн грн).
Специалисты рекламного рынка также отметили повышение качества политрекламы. Первое место по позиционированию и исполнению рекламы, по мнению экспертов, занял БЮТ. В тройку лидеров вошли также Партия регионов и Компартия. Далее по нисходящей расположились НУНС, «Блок Литвина» и Соцпартия.
Профессиональные рекламисты отметили, что партийные рекламодатели научились быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и воровать друг у друга самые удачные идеи. По словам экспертов, на нынешних выборах, по сравнению с предыдущей кампанией, больше антирекламы.
Выборы назначены на 30 сентября.
Украинские партии потратили $100 млн на телерекламу
01.10.2007
Украинские партии, баллотирующиеся в парламент на досрочных выборах 30 сентября, заплатили за рекламу на телевидении 484,4 млн гривен (почти $100 млн)