Сквотеры берут на измор

13.09.2007

11 сентября 2007 года Арбитражный суд г. Москвы в очередной раз перенес заседание по товарному знаку «Interbrand». На этот раз свидетель и адвокат со стороны ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» неожиданно заболели. Следующее заседание состоится 22 октября 2007 года

Заседание 11 сентября Русконсалтинг решил превратить в фарс, сообщили Re-port.ru в российском офисе Interbrand Zintzmeyer & Lux AG в Москве. С самыми серьезными лицами судье предоставили два документа, подтверждающих, что их адвокат и свидетель (приглашенный профессор Аверин) неожиданно заболели и попросили перенести заседание. Напомним, что на нем предполагалось выслушать мнения двух социологов-экспертов, представляющих интересы обеих сторон. Они должны были подтвердить или опровергнуть достоверность результатов социологического исследования, цель которого была установить, насколько российскому потребителю была известна марка «Interbrand» к моменту начала деятельности ЗАО «Интербренд Русконсалтинг». Данная экспертиза была назначена опять же по инициативе Русконсалтинга. Судья постановил заслушать свидетеля со стороны Роспатента, Чулочникова Н.В., представляющего ВЦИОМ. Свидетель со стороны Русконсалтинга теперь будет заслушан 22 октября 2007 года.

Как сообщает Максим Парфенчиков, генеральный директор московского офиса Interbrand Zintzmeyer&Lux AG: «Поведение ЗАО «Интербренд Русконаслтинг» достаточно странно. Сначала они настаивают на привлечении экспертов-социологов, а затем не желают выслушивать приглашенного по их же требованию специалиста ВЦИОМ. Русконсалтинг старательно затягивает процесс, вероятно, в надежде на то, что законный обладатель товарного знака потеряет терпение и, в-конце-концов, выкупит у сквотера свое имя. Мы, естественно, на такую сделку никогда не пойдем, потому что Interbrand – это уважающая себя компания с мировым именем, осуществляющая свою деятельность в соответствии с общепризнанной этикой цивилизованного бизнеса и норм международного права».

Алексей Залесов, патентный поверенный РФ, начальник юридического отдела ООО «Союзпатент», дополняет: «Русконсалтинг упорно настаивает на сохранении в деле результатов социологического опроса, хотя в деле достаточно доказательств известности фирменного наименования Interbrand Group помимо данного опроса – это письма клиентов, газетные публикации, мнение экспертов и т.д. Что ж, встретимся в суде».

Напомним, что на заседании 14 августа 2007 года представители ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» усомнились в достоверности проведенного социологического исследования. По решению судьи заседание было перенесено с целью выслушать мнения экспертов-социологов.

При рассмотрении дела в досудебном порядке в Палате по Патентным Спорам (Роспатент) было объявлено о необходимости проведения дополнительного экспертного опроса с целью выяснить, насколько российскому потребителю была известна марка «Interbrand» к моменту начала деятельности ЗАО «Интербренд Русконсалтинг». По запросу ООО «Союзпатент» (представляющего интересы Interbrand Zintzmeyer&Lux AG) ВЦИОМ провел социологическое исследование, подтверждающее, что около 18 процентов российских потребителей брендинговых и PR услуг знают о деятельности иностранной компании INTERBRAND. Более 50 % опрошенных отметили, что данное фирменное наименование принадлежит международной компании. В Палату были также представлены письма от ведущих российских организаций, подтверждающие известность английской фирмы и рейтинга INTERBRAND 100 самых дорогих брендов мира.


Краткая история конфликта:

2005 году ООО «Союзпатент» от имени компаний Interbrand Zintzmeyer&Lux AG и Interbrand UK Ltd. (также входящей в международную группу компаний Interbrand Group) подал возражение в ППС, предоставив дополнительные документы в обоснование неправомерности регистрации. Рассмотрение дела откладывалось пять раз и длилось более года. Итоговое решение в пользу Interbrand Zintzmeyer&Lux AG вступило в силу 1 декабря 2006 года. Принятым решением ППС признала правовую охрану товарного знака «Interbrand», принадлежащего в России ЗАО «Интербренд Русконсалтинг», недействительной полностью. Существование регистрации товарного знака «Interbrand» на имя ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» препятствовало осуществлению законного права в получении правовой охраны на территории Российской Федерации товарному знаку «Interbrand», принадлежащему мировому лидеру брэнд-консалтинга Interbrand Group. Придя на российский рынок в марте 2005 года, швейцарская компания Interbrand Zintzmeyer&Lux AG столкнулась с тем, что законодательно закрепленная за Interbrand Group во всем мире с 1974 года торговая марка «Interbrand» уже принадлежит одному из российских сквотеров.

Interbrand Zintzmeyer & Lux AG – дочерняя компания Interbrand Group Ltd. – осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии, Голландии и Восточной Европе. Группа была создана в 1974 году в Лондоне. В число постоянных клиентов Interbrand Zintzmeyer & Lux входят: BMW Group (Rolls Royce, MINI, BMW), Deutsche Telekom (T-Com, T-Mobile и T-Systems), Unilever (KNORR), Novartis, LANXESS, UBS, Sparkasse, TUI, Swiss Post и другие. В России Interbrand Zintzmeyer & Lux AG входит в группу EMCG.

1083
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :