Некорректная реклама использовалась на рекламных щитах в Москве и на сайте компании в интернете, сообщила в четверг пресс-служба ведомства.
«По итогам рассмотрения данного дела антимонопольная служба привлекла ООО «Банана-Мама» к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей», - говорится в сообщении.
Ранее, 15 августа 2007 года, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей и предписала компании прекратить нарушения законодательства о рекламе.
«Согласно части 2 статьи 5 федерального закона «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Согласно части 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами», - пояснили в ФАС.
Об этом сообщает РИА «Новости».
ФАС оштрафовала сеть магазинов «Банана-Мама»
03.09.2007
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) наложила штраф в 40 тыс. рублей за некорректную рекламу на компанию «Банана-Мама», которая назвала свою сеть магазинов детских товаров «номером один в России»