Засланцев из SmartMoney поймали в ЖЖ


Журнал SmartMoney, похоже, переживает не лучшие времена. Вряд ли можно чем-то другим объяснить появление в Живом Журнале "засланных казачков" из числа блоггеров, активно расхваливающих достоинства этого издания

С "вирусными маркетологами" столкнулся юзер alexbogd, обнаруживший в комментариях к своему постингу, посвященному журналистике, двух странных юзеров, которые наперебой превозносили достоинства SmartMoney (стоит заметить, что это издание в самом тексте постинга не упоминалось).

"Я бы лично выделил аналитический еженедельник SmartMoney. На мой взгляд, самый "честный" и "правильный" журнал. Очень интересные, живые статьи, а главное - грамотно написанные, со знанием дела. Радует, что остались еще хорошие издания, подобные $M", - написал один засланный казачок.

В ответ на реплику автора "я тоже этот журнал читаю" второй казачок ответил: "А кто его не читает? ну может есть те кто не любит политику и экономику, да и только. Я SmartMoney читаю уже как месяца 3, Всё удовлетворяет, авторы знают своё дело. Надеюсь что и вдальнейшем будет радовать он нас" (авторская орфография сохранена).

Любой вменяемый человек сообразит, что эти комментарии - некачественная реклама, навязываемая автору дневника и его посетителям. Догадался об этом и alexbogd.

А пользователь sumlenny провел небольшое расследование и выяснил, что оба журнала, владельцы которых хвалили SmartMoney, абсолютно пусты, и "френдятся" только друг с другом. Поиск показал, что эти двое ребят оставили комментарии и в других журналах.

"Не знаю, работают ли так пиарщики SM, или же это конкуренты SM пытаются его опорочить (лично мне такая версия кажется вымученной, хотя мало ли что на свете бывает), но совершенно точно наблюдение alexbogd - несмотря на то, что говнорекламу в блогах видно за версту (как тот пресловутый постинг супового фотографа про макдональдс), все равно это дерьмо серьезно подрывает доверие к блогам", пишет пользователь sumlenny.

Как мы помним, "постинг про Макдональдс" принадлежит перу Норвежского Лесного, который опубликовал в своем дневнике подробности создания гамбургеров и пирожков, за что был обвинен в грязном пиаре. А засланные казачки были замечены не только в рекламе SmartMoney, но и в ряде других акций.

Необычную форму пиара в блогах изобрели в компании Rexona. Ведущие сетевых дневников могли получить 500 долларов за два поста о том, что "русские женщины - вонючие свиньи". А недавнее исследование показало, что обеспеченные москвичи доверяют продажным блоггерам, так что труды засланных казачков не проходят даром.


Антон Благовещенский

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке