Термокружки

Том Форд шокирует новой рекламой мужского парфюма. Фото


Лето воздействует на дизайнеров, подобно горячительному пляжному коктейлю: мир модной рекламы благодаря им раскален до предела! Отличился и Том Форд с рекламной кампанией нового нового мужского парфюма Tom Ford for Men. Скандальность, которую так любит Форд, наверняка обеспечит его творению пристальный интерес представителей мужского пола

Том любит эпатаж - в этом мы все могли убедиться после знаменитой рекламной кампании Gucci, в которой модель Кармен Касс приспускает трусики и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), а юноша-модель прижимает ее к стене.

Теперь Том Форд, можно сказать, поскромничал: на самом откровенном из снимков флакон туалетной воды Tom Ford for Men всего-навсего зажат между бедрами девушки-модели. Впрочем, едва ли и это фото попадет на страницы глянцевой прессы: поклонникам творчества дизайнера придется «довольствоваться» изображением девушки, зажавшей скандальный парфюм в ложбинке своего немаленького бюста.

Складывается впечатление, что эпатажная реклама входит в моду надолго. Рекламщики fashion-индустрии поняли, что нашли золотую жилу: нескромные фото и скользкие темы так или иначе западают в душу потребителям. В этом смысле Том Форд не сумел пока перещеголять Доменико Дольче и Стефано Габбана с их новой рекламной кампанией орально-гомосексуальной тематики, о которой «Бизнес-Стиль» писал не так давно. Российские гуру «адвертки» также не растерялись и разродились шокировавшей многих своим намеренным цинизмом кампанией для ЦУМа под названием «Скоро в школу». Интересно, как долго мир моды планирует искушать нас?

По материалам: Marieclaire.co.uk

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке