Термокружки

Холмы как реклама бюстгальтера


В английском языке русской идиоме «даже у стен есть уши» соответствует «hills have eyes» - «у холмов есть глаза». Может, у английских холмов они и есть, зато у немецких есть кое-что другое, не менее привлекательное!

Франкфуртское отделение Saatchi & Saatchi убедительно доказало, что иногда для успешной рекламы достаточно разместить простейший рекламный щит в нужном месте. Нужным местом в данном случае оказались Веймарские холмы – два водных резервуара неподалеку от оживленной трассы. Меткое и озабоченное око немецкого рекламиста отметило, что внешне они вполне соответствуют женской груди в определенном ракурсе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке