Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынка → Страшная реклама противогрибковой мази ...

Страшная реклама противогрибковой мази

Интересную, но спорную рекламу создало для противогрибковой мази Canesten индийское агентство SWAMY BBDO

Дело в том, что наиболее яркое свойство этой пасты – способность к глубокому проникновению для борьбы с грибковой инфекцией.

Для яркой иллюстрации рекламисты прибегли к простой визуальной метафоре. Из тюбика вместо мази элегантно выдавливался бур. Аналогия понятна: для этой мази, как и для бура, нет преград. Ключевое слово – «проникновение».

Однако в данном случае метафора может увести и в иную сторону. Бур ассоциируется со стоматологической бормашиной, а в мире вряд ли найдется много людей, которые любят с ней взаимодействовать.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...