Два магазина в Краснодаре и один в Новороссийске уже работают в новом стиле. До конца 2007 года вся сеть обновит внешний вид магазинов и увеличит в их ассортименте долю продукции люкс. Контракт с "Wolff Olins", по оценкам экспертов, мог обойтись “Косметичке” в сумму до $500 тыс.
Весной английское бренд-консалтинговое агентство "Wolff Olins" (среди клиентов компании — "Indesit", "Tesco", “Вымпелком”, "МТС") разработало для сети новый стиль и изображение торговой марки. Вместо розового основными цветами магазинов “Косметичка” станут черный и белый. Из фирменной символики сети исчезнет изображение губ, сообщают "Ведомости".
"Соотношение косметики класса "люкс" и "масс-маркет" в магазинах будет примерно 50/50, сейчас – 30/70. Задача компании — увеличить трафик посетителей и в ближайшие два года сохранить темпы роста объема продаж на уровне 30% в год", - сообщил генеральный директор ГК "Косметичка" Алексей Полубояров.
"Косметичка" начала ребрендинг с Краснодара и Новороссийска
10.08.2007
Агентство "Wolff Olins" проведет ребрендинг ростовской парфюмерно-косметической сети "Косметичка"