На рекламу эротических изданий наложат запрет
01.08.2007
Проект поправок в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации", который внесли в Государственную думу депутаты от "Единой России" Александр Крутов и Николай Леонов, всколыхнул ряды участников медиарынка
В соответствии с новыми формулировками все СМИ, "содержащие более 15% информации о сексе", приравниваются к эротическим изданиям. А это влечет за собой огромное количество ограничений. В соответствии с настоящими поправками, во-первых, следует запретить продажу изданий эротического характера в праздничные и выходные дни, в "дни воинской славы" и во время религиозных праздников, объявленных нерабочими днями. Во-вторых, они ни коим образом не должны появляться на стендах и в киосках в местах массового скопления народа: аэропортах, вокзалах и парках отдыха. Вместе с тем в нынешней редакции закона о СМИ в статье 37 "Эротические издания" сказано, что трансляция эротических телепрограмм разрешается в период с 23 до 04 часов, а продажа эротических изданий - только в прозрачной упаковке и в помещениях, список которых утверждают местные власти. С принятием поправок в законодательство число изданий "про это" автоматически увеличится. Волна негодования со стороны активных участников медиарынка растет.Запрет налагается и на рекламу эротических изданий, в ней запрещается использовать образы людей и животных, в том числе мультипликационные, сообщает "Эхо Москвы".