Как сообщили 23 июня корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ФАС России, на очередном заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России 21 июня были рассмотрены три рекламных ролика кваса "Никола", в которых проводится сравнение кваса "Никола" с напитками, объединенными обозначением "кола".
"Учитывая, что в двух роликах из трех рассмотренных такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления сформированного эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу, члены совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей", - сообщили в пресс-службе ФАС России.
Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить производство по делу по факту распространения некорректной рекламы.
Напомним, новгородский пивоваренный завод "Дека" вывел на рынок квас под торговой маркой "Никола" в апреле 2005 года. В первой рекламной кампании в 2005-06 годах "Квас - не кола, пей "Николу"!", разработанной рекламным агентством Instinct и ОАО "Дека", акцент был сделан на натуральности кваса (живого брожения) в противовес химическому составу импортных цветных напитков. Руководство предприятия заявило, что рекламный слоган был навеян произведением "Generation П" Виктора Пелевина.
Рекламный ролик новгородского кваса признан некорректным
25.06.2007
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса "Никола", производимого на ОАО "Дека" (Великий Новгород)