Ранее ФАС по заявлению КАМАЗа возбудила дело в отношении предпринимателя С.Ладонкина по признакам нарушения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Антимонопольное управление выяснило, что предприниматель использовал в своей рекламе обозначение скачущей лошади и логотип КАМАЗа. Эти обозначения являются до степени смешения сходными с товарными знаками предприятия.
В ходе рассмотрения дела Саратовское УФАС установило, что С.Ладонкин реализует запасные части к автомобилям КАМАЗ, которые приобретены им у официальных дилеров КАМАЗа и введены в оборот с согласия компании. Его действия по использованию товарных знаков предприятия на рекламных щитах магазинов не являются недобросовестной конкуренцией.
В связи с неподтверждением фактов нарушения антимонопольного законодательства ФАС прекратило производство по делу.
Не согласившись с этим решением, КАМАЗ обратился в Арбитражный суд Саратовской области. Однако суд признал доводы компании необоснованными.
Суд признал необоснованной жалобу КАМАЗа на действия Саратовского УФАС
05.06.2007
Федеральный арбитражный суд кассационной инстанции Поволжского округа отклонил жалобу ОАО "КАМАЗ" на действия управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Саратовской области. Об этом говорится в сообщении ведомства