Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → Суд присяжных определит чистоплотность Google AdWords ...

Суд присяжных определит чистоплотность Google AdWords

25.04.2007 | Интернет | Суд
Калифорнийский окружной суд Сан-Хосе отказался отклонить иск от компании «American Blind & Wallpaper Factory» к поисковику Google. Теперь дело, касающееся претензий к работе рекламной службы Google AdWords, впервые будет рассматриваться судом присяжных

Процесс по иску ABWF длится уже более трех лет. Начался он в конце 2003 года, когда компания, являющаяся крупным производителем штор и обоев, предъявила претензии к Google. Они были связаны с тем, что по поисковому запросу, содержащему название ABWF, выдавалась контекстная реклама ее конкурентов. Google прекратил использовать слова, входящие в состав названия фирмы-истца, но не во всех комбинациях.

В двадцатистраничном судебном решении анализируются все аргументы, заявленные сторонами. В частности, юристы ABWF утверждают, что комбинации из слов, используемые Google, такие, как «american blind», являются сходными до степени смешения с ее наименованием. Кроме этого, не окончательно решен вопрос о том, является ли «использованием» товарного знака выдача определенного результата по поисковому запросу: в решении приводятся ссылки на другие судебные прецеденты, которые противоречат друг другу в этом.

Google в свое оправдание ссылается на то, что и сама ABWF покупает для рекламы слова и словосочетания, входящие в названия фирм-конкурентов. Кроме этого, юристы поисковой компании утверждают, что не любая комбинация слов охраняется законодательством о товарных знаках. Похожее понятие «неохраняемых элементов», из которых состоит знак, есть и в отечественном законодательстве: охраняться может только определенный их набор, но не каждый в отдельности. Однако, в данном случае речь идет о комбинации таких элементов. В итоге суд отклонил просьбу Google об отказе в иске и постановил передать дело на решение суда присяжных.

Это – далеко не первое судебное дело, связанное с работой контекстной рекламы Google AdWords: до этого американские суды уже вынесили решения по искам компаний Geico, PetsWarehouse.com и Rescue.com. Кроме этого, иски к Google подавались во французский и немецкий суды. Все судебные дела были связаны с «неправильным», по мнению истцов, использованием их товарных знаков и фирменных наименований при выдаче контекстной рекламы в поисковых запросах, или продаже сходных словосочетаний для рекламы конкурирующих компаний.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...