Об этом корреспонденту ИА «Росбалт — Петербург» сообщил специалист по рекламе, копирайтер Владислав Орчер. По его словам с помощью социальной рекламы можно активизировать тех людей, которых еще можно вывести из инертного состояния. Орчер пояснил, что с помощью социальной рекламы необходимо заинтересовать и ознакомить людей с проблемой и, возможно, пробудить их к действию.
Эксперт привел пример с Западом, где реклама часто побуждает к действию, вследствие ее высокого качества, моды, наивности или цивилизованности.
По поводу социальной рекламы в России он отметил, что у нас социальная реклама не справляется со своей задачей — привлечение внимания людей к общественным проблемам, по причинам эгоизма, недоверия исполнителям и их низкого уровня исполнения, а также неточность или слабость коммуникации.
В частности, в Петербурге Орчер назвал основные проблемы, с которыми необходимо бороться с помощью социальной рекламы: национализм и шовинизм, наркомания и алкоголизм, чистота улиц, грубость, проблемы учителей, врачей, пенсионеров, а также проблемы органов власти.
«Российской социальной рекламе не хватает точности, креативности и боли», — отметил в заключении Орчер.
Эксперт : Российской социальной рекламе не хватает креативности
24.04.2007
Социальная реклама — это способ достучаться до общества