«Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»


24-25 мая 2007 года в Москве пройдет ежегодная конференция РФР «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»

«Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»
В конференции примут участие рекламисты, работающие в разных сегментах индустрии.

Как обычно Ассоциация РФР обьявляет рабочую конференцию. Это означает, что ее работа пройдет в формате дискуссий, специализированных секции и круглых столов.

Каждый участник секции сможет воспользоваться правом прямого микрофона: задать вопрос, вступить в полемику с оппонентом, докладчиком и высказаться на «актуальную тему».

Планируются обсудить условия развития отрасли, актуальные вопросы и проблемы, касающиеся главных тенденций развития рекламных рынков, поделиться опытом работы в условиях измененного законодательства.

В работе конференции примут участие около 300 рекламистов страны, а также известные аналитики, эксперты, опытные практики. Конференция задумывается как встреча лидеров рекламной отрасли.

Слоган конференции «Определяем тенденции, задаем ориентиры развития».

Регистрация участников на сайте www.rfr.ru в разделе «регистрация на конференцию».

Конференция «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика» пройдет в зале Международного информационно-выставочного центра «ИнфоПространство», по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4,

Стоимость участия:

- Стоимость аккредитации на участие в конференции при 100% предоплате ДО 2.05.07 составляет 9 500 рублей, включая НДС.

Подробнее об условиях участия в конференции смотрите на сайте www.rfr.ru
http://www.rfr.ru/region.php?id=67

С материалами конференции 2006 года можно познакомиться на сайте www.rfr.ru, в разделе http://www.rfr.ru/content.php?id=421

Пресс-центр Конференции

Ирина Андреева (495) 795-04-49 andreeva@rfr.ru

1088
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :