Термокружки

8 cоставов жюри 8-го КМФР


8-Мой Киевский Международный Фестиваль Рекламы определил все 8 составов своего жюри

Как известно, именно жюри любого фестиваля, конкурса или соревнования подобного формата является центральной и крайне важной его составляющей. Ведь именно им, членам жюри, доверено определить победителей, а значит, не только собственно сформулировать итоги конкурсов, но и задать вектор развития рекламной индустрии на ближайший фестивальный год, отметить современные модные тенденции отрасли.

Напомним, что конкурсная программа КМФР достаточно обширна и состоит из 15 официальных конкурсов и т.н. бонусной программы (конкурса рекламных пародий, участие в котором бесплатно для всех желающих). С целью достижения максимально адекватной оценки каждой из конкурсных работ с учетом специфики определенного коммуникационного канала/конкурса и формируются 8 разных с профессиональной точки зрения составов жюри. По мнению оргкомитета КМФР, такое количество составов жюри позволяет не только более профессионально оценить каждую работу в конкретной категории, но и предоставляет участнику уникальную возможность получить до 8-ми различных экспертных взглядов на рекламную кампанию.

Каждый состав жюри будет отличать своя специфика и неповторимая индивидуальность, поэтому участник смело может выдвигать свою конкурсную работу на участие сразу в нескольких конкурсах и испытать судьбу у разных составов жюри.
Скажем, комплексная рекламная кампания может быть оценена Жюри кампаний, состоящим из СЕО агентств и маркетинг-менеджеров от клиентов. ТВ-ролики или постеры из этой кампании оценит уже Креативное жюри, сайт - Интерактивное жюри, календарь или упаковку – жюри Арт-директоров, интересное медиа-решение – Медиа жюри, выставочный стенд – Экспо жюри, а удачный PR-проект – PR жюри. А еще конкурсная кампания получит дополнительную оценку от членов жюри Профессиональной прессы.

Кроме очных составов жюри, на КМФР последние годы работает Большое или т.н. pre-selection жюри, которое оценивает в режиме заочного судейства те же конкурсы, что и Креативное жюри, а именно: ТВ и радио-рекламу, Принт, Постеры для наружной рекламы и Рекламную фотографию. На суд Креативного жюри имеют право попасть работы, которые прошли отбор и набрали минимум 30% голосов членов Большого жюри.

Примечательно, что все члены 8-ми составов жюри - это не только неординарные, яркие и известные личности. Каждый из них является специалистом высочайшего уровня в своем направлении деятельности, а участие его в Фестивале, несомненно, придает еще более высокий статус как Фестивалю, так и самому члену жюри.

Подробнее о каждом из составов жюри и о самих конкурсах Фестиваля, вы можете узнать, перейдя по ссылке - http://adfestival.com.ua/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке