Термокружки

Рекламодатели митингуют против Яндекса. Аргументы


В Интернете проходит несанкционированный митинг против компании Яндекс. Митинг проводят недовольные качеством услуг рекламодатели Яндекса

Митинг проходит на территории самого Яндекса, то есть на их личном сервере Narod.ru. На тот случай если Яндекс попытается разогнать митинг, участники митинга намерены переместиться с http://direct-ad.narod.ru на http://anti-direct.by.ru и продолжат дальнейшее блуждание, по интернету, убегая от полицейских Яндекса. Митинг выполнен в виде флеш-анимации, на нем представлено порядка 20 участников и 7 плакатов.

Рекламодатели недовольны качеством услуг, предоставляемых компанией. Контекстная реклама, активно рекламируемая Яндексом, не приносит должной отдачи, утверждают митингующие.«Так, например, продавая при помощи этой системы новые сорта рома, можно успешно привлечь на свой сайт кучу школьников, которые искали «Рому Иванова», «Рому Сидорова» и т.п. А эффективность найденного при помощи этой технологии клиента часто не окупает деньги, потраченные на его поиск. То есть можно даже уточнить, что Яндекс Директ дает все, что пожелаете кроме клиентов, которые платят деньги за товар и услугу», - говорится в официальном пресс-релизе по этому поводу.

Выводы недовольные рекламодатели сделали на основе анализа лог-файлов собственных сайтов. Выяснив таким образом ip-адрес посетителя сайта, можно вполне законно узнать, кому он принадлежит. Для этого можно воспользоваться сервисом whois на сайте http://www.ripn.net.

«Около 30% посетителей приходит к нам из игровых клубов. Соответственно можно предположить, что подросток, имеющий папу, который за него платит, вряд ли заинтересуется автомобилем или новым сортом рома», - пояснил JustMedia позицию рекламодателей менеджер по маркетингу компании «Альфа-Экспо» Антон Сидорин.

«Реклама должна приносить определенное количество клиентов. Мы хотели понять, сколько стоит нам каждый клиент. В среднем он должен обходиться рекламодателю в 5-10% от стоимости товара, но в случае с Яндексом клиенты обходятся нам неимоверно дорого. Так один из пострадавших клиентов Яндекса продавал дорогие автомобили и продал всего один, потратив на рекламу в Яндексе более 10 тыс. долларов (что

равняется прибыли автодилера от продажи этого автомобиля). А продавец рома потратил 500 евро, продав всего один ящик», - добавил Антон Сидорин.

Рекламодатели требуют от Яндекса:

- Предупреждать пользователей, что в значительном количестве случаев контекстная реклама не принесет новых клиентов.

- Опубликовать реальные данные о том насколько эффективна реклама. Сколько денег в среднем обходится один клиент для различных отраслей бизнеса.

- Указать, что точность попадания в ключевые слова значительно преувеличена. Вы можете задать слова, но обнаружите, что к вам приходят по совсем неожиданным комбинациям слов.

Отметим, что через две недели митингующими возможно проведение уличной акции, при условии того, что количество недовольных увеличится.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке