Рекламные агентства привлекают больше клиентов, чем веб-оптимизаторы


Все большее количество рекламодателей активно пользуется контекстной рекламой. Часть из них ведет свои рекламные кампании в Интернете самостоятельно, выделяя специального сотрудника в своем штате, другая прибегает к услугам сторонних специалистов

Рекламные агентства привлекают больше клиентов, чем веб-оптимизаторы
Оценивая потенциал рынка контекстной рекламы, все большее количество рекламных агентств (и не только) предлагает своим клиентам услуги по ведению контекстных рекламных кампаний. По данным компании "Бегун", 48% из них - это специализированные Интернет - рекламные агентства. 26% составляют Web - разработчики и оптимизаторы, добавляющие ведение контекстных рекламных кампаний к спектру своих основных услуг, а еще 19% - традиционные рекламные агентства полного цикла. На долю всех остальных помощников приходится 7%.

1198
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :