РБК потратит $120 млн на интернет-экспансию


Выручка компании «РБК Информационные системы» за 2006 г. составила $207,8 млн., что на 90% больше показателя 2005 г

В РБК заявляют, что столь динамичный рост произошел во многом благодаря динамичному развитию медиа- и ИТ-подразделений холдинга, а также на фоне успешных приобретений. В 2007 г. РБК планирует потратить порядка $120 млн. на создание новых продуктов и осуществление приобретений на рынке массовых интернет-сервисов в России, странах СНГ и Восточной Европы.

Совокупная выручка РБК за 2006 г. выросла на 90% и составила $207,8 млн. Как отмечают в компании, этого показателя удалось достичь благодаря динамичному развитию медиа- и ИТ-подразделений, а также на фоне успешных приобретений. РБК превзошел свои ожидания по выручке за 2006 г. — предполагалось, что она составит $170-187 млн. Консолидированный показатель EBITDA (доходы без вычета подоходного налога и амортизации) возрос на 84% — до $54,5 млн., консолидированная чистая прибыль увеличилась на 77% и достигла $36,9 млн. Стабильно высокая прибыльность основных медиа- и ИТ-подразделений и растущая рентабельность телеканала РБК-ТВ практически компенсировали негативный эффект от запуска новых продуктов в сфере печатных СМИ и приобретений в сегментах ИТ-рынка с меньшей рентабельностью.

«В 2006 году компания продемонстрировала динамичный рост выручки и прибыли, что позволило нам занять выгодную позицию для дальнейшей активизации деятельности на быстро развивающемся рынке СМИ, — заявил председатель совета директоров РБК Герман Каплун. — В нынешнем году компания продолжит осуществлять значительные инвестиции в запуск новых проектов, а также приобретения с целью формирования обширной лояльной аудитории в сегменте массовых интернет-сервисов и завоевания лидирующего положения на рынках электронных СМИ России, стран СНГ и Восточной Европы. Мы ожидаем, что в этом году данные инвестиции окажут существенное влияние на финансовые результаты компании, но принесут высокую отдачу в последующие годы».

Г-н Каплун подчеркнул, что одновременно продолжится процедура выделения ИТ-активов РБК, на основе которых уже к концу первой половины 2007 г. планируется сформировать самостоятельную ИТ-компанию. «Это позволит нам целиком и полностью сконцентрироваться на достижении стратегических целей в сфере масс-медиа, которые поставлены перед компанией», — добавил Герман Каплун.

РБК рассчитывает продолжить активный рост бизнеса в 2007 г. Компания готовит к выпуску целый ряд новых продуктов, а также планирует осуществить несколько приобретений, в первую очередь, в сфере массовых интернет-сервисов. Ожидается, что совокупная выручка от медиа-услуг РБК достигнет приблизительно $166-180 млн., включая около $65-70 млн. от рекламы в интернете (в том числе $6-7 млн. от рекламы на новых онлайн-ресурсах), около $43-47 млн. от РБК-ТВ, около $31-33 млн. от печатных изданий, принадлежащих РБК. Оставшуюся сумму составит выручка от подписки и других услуг. Согласно прогнозам, общая выручка от ИТ-бизнеса (новое название — ОАО «Армада») увеличится до $100-105 млн. благодаря органическому росту. Прогноз составлен на основе заключенных договоров, согласованных рекламных бюджетов, а также с учетом текущей благоприятной ситуации на рынках медиа и ИТ.

РБК планирует инвестировать $120 млн. в основном в 2007 г. в создание новых продуктов и осуществление приобретений на рынке массовых интернет-сервисов в России, республиках бывшего СССР и странах Восточной Европы. Как отмечают в РБК, в текущем году данные инвестиции могут оказать существенное влияние на финансовые результаты компании, но принесут высокую отдачу в последующие годы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке