Господин Ханов обладает более чем 15-ти летним опытом работы в маркетинге. Занимал руководящие посты в компаниях «ОТОН», Интернет-холдинг «Рамблер», ОАО «Мобильные телесистемы».
20, 21, 22 и 23 марта в Москве пройдет съезд 350-400 топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, фармацевтика, ритейл и др.). Главная тема Форума: «ПОБЕЖДАЮТ НОВАТОРЫ! Инновационные стратегии и маркетинг-микс, как основа развития бизнеса в XXI веке». Форум полностью посвящен инновациям в маркетинге и сам проходит в инновационном формате. За 4 дня свыше 80 топ-менеджеров лидирующих компаний российского рынка поделятся своим опытом создания и применения инновационных стратегий и маркетинг-микс. Впервые российский маркетинговый Форум проходит в режиме Experiential Learning©. Дополнительная информация на сайте www.MarketingOne.ru
Михаил Ханов вошел в состав Экспертного Совета «ТOP Marketing Management»
26.02.2007
Михаил Ханов, директор по маркетингу «БИН-Банка», вошел в состав Экспертного Совета и примет участие в работе Бизнес-Форума «ТOP Marketing Management»