У Бегуна новый офис в Киеве


"Киевский офис "Бегуна" переехал в новое место" – сообщает корпоративный блог компании

В старом помещении стало не хватать места всем новым сотрудникам. Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО "Бегун" комментирует событие следующим образом: "Мы считаем украинский рынок контекстной рекламы перспективным и активно развивающимся. В первую очередь по этой причине около года назад было принято решение об открытии киевского офиса Бегуна. По этой же причине сейчас идет усиление этого направления, в том числе и увеличение штата представительства. За прошедший год украинским представительством было подключен ряд крупных рекламных площадок, аккредитовано более 50 дилеров. Не менее важно и то, что масса украинских рекламодателей получили возможность осуществлять взаиморасчеты с нашим сервисом в национальной валюте – гривнах, как наличными, так и безналичными платежами. Еще одно важное направление работы – поддержка рекламодателей, рекламных агентств и медиапартнеров. Все это требует усилий профессиональных кадров. На данный момент в работе представительства задействовано 9 человек, с середины февраля открыто 5 новых вакансий на различные направления. Возможно, что к лету киевское представительство пополнится еще несколькими сотрудниками."

Украинское представительство "Бегуна" существует с лета 2006 года, его директором является Александр Деркач. Офис в Украине изначально создавался для упрощения платежей и работы с украинскими дилерами. Все услуги, доступные российским пользователям, были предоставлены и рекламодателям Уанета. На украинском рынке контекстной рекламы нового игрока встретили достаточно серьёзные конкуренты – местные рекламные агентства, такие как adPRO, UaMaster, главный российский конкурент Бегуна – Яндекс.Директ и всемирно популярный Google AdSense. Но в бурно развивающемся украинском интернете место нашлось всем, и дела Бегуна там идут успешно.

В свою очередь, Яндекс.Украина на успехи также не жалуется. Компания была основана на год раньше Бегун.Украина. У компании две главные задачи: продажа контекстной рекламы и развитие сервисов Яндекса для украинских пользователей. Сейчас практически все сервисы Яндекса доступны в Уанете, регулярно проводятся семинары и Кубок Яндекса, а также существуют оффлайновые сервисы, такие, как Яндекс.WiFi.

Google нацелился на Украину еще в 2003 году, когда зарегистрировал домен google.com.ua. В декабре 2005 года на сайте компании появилась вакансия регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие корпорации в этом регионе, за планирование, сбор и анализ необходимой информации, оценку местного рынка, а также заниматься продвижением брэнда и привлечением новых клиентов. На тот момент Google был в Украине гораздо более популярен, чем в России, в связи с недостаточными возможностями местных поисковиков. Яндекс к тому времени присутствовал в Уанете уже три месяца, но полностью охватить аудиторию еще не успел. Эма Линакер, менеджер по внешним связям Google, в январе текущего года сообщила порталу Onliner, что Google считает украинский интернет очень перспективным направлением развития, но серьёзного экономического эффекта от присутствия на нём пока не ожидает. В связи с этим, местные и российские конкуренты Google пока, согласно официальной позиции компании, не беспокоят.

Компания Webalta планирует открыть украинское представительство уже весной этого года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке