Запах стал частью рекламной стратегии


Реклама теперь будет дейтсвовать не только на зрение и слух, но и на обоняние. Газета «Дейли Телеграф» (The Daily Telegraph) опубликовала исследования ученых из Оксофорда

Специалисты выяснили, что человека можно приучить ассоциировать определенный товар с конкретным запахом. Ведущие производители мобильных телефонов уже разработали модели, испускающие ненавязчивый приятный аромат арбуза, ванили и шоколада.

Авиакомпания «Бритиш Эйрвэйз» (British Airways) также тестирует новую рекламную стратегию. В офисах продаж этой компании заметно пахнет свежескошенной травой, передает НТВ.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке