Предложение прозвучало в ходе публичных слушаний по изменениям в Устав города. Мнение пенсионеров озвучила бывшая сотрудница сферы образования.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», пожилую женщину не устроило массовое использование на рекламных щитах иностранных слов. Для иллюстрации своего протеста дама привела пример с использованием букв латинского алфавита в названиях магазинов, например, «Simфония» или «Obuffка», которые, согласно её мнению, могут запутать как школьника, так и взрослого. Однако, внести в Устав города положение, запрещающее искажение русских слов в рекламе, депутаты городской Думы отказались. Как оказалось, запрет на использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, уже существует в рамках российского законодательства о рекламе.
Челябинские пенсионеры выступают против современной рекламы
31.01.2007
Челябинские пенсионеры выступают за введение текстового контроля наружной рекламы