В «Ультре» метамoрфозы


Федеральная сеть салонов связи «Ультра» готовится провести ребрендинг. Компания планирует поменять форму и цвет логотипа, а также серьезно расширить ассортимент продаваемой продукции

В «Ультре» метамoрфозы
В компании «Ультра» официально подтвердили факт готовящегося ребрендинга, однако дополнительную информацию сообщить отказались «до официального объявления». Тем не менее, CNews удалось выяснить, что «Ультра» планирует изменить цвет логотипа с красного на ярко-розово-малиновый. Кроме того, поменяется шрифт написания названия, форма символа компании — пятиконечной звезды — и место ее расположения.

Самое же принципиальное нововведение заключается в том, что «Ультра» теперь позиционирует себя, как «Центр цифровых технологий», в то время как ранее это была просто «сеть салонов связи». В связи с этим, планируется и расширение ассортимента за счет цифровых фотоаппаратов, mp3-плееров, ноутбуков, видеокамер, DVD-плееров, GPS-приемников.

Евгений Столповский, директор рекламного агентства Trend AG, рассказал CNews, что «использование логотипов красно-белого цвета свойственно лидерам рынка (МТС, „Пятерочка“, „Альфа-банк“). Бренды, ориентирующиеся на премиум-класс, отличаются изяществом и используют либо простые, либо сложносочинённые цвета. Потребители таких брендов более взыскательны, и разработчики логотипов рассчитывают на то, чтобы покупатели наслаждались, в том числе и тем, как он выглядит. Так как „Ультра“ не является лидером рынка, а заявляет о себе как о салонах премиум-класса, то вполне логично, что они проводят ребрендинг и уходят от красно-белого цвета».

Кирилл Эгов, директор по маркетингу сети салонов «Телефорум», отметил, что «из всех компаний, использующих красные цвета в логотипе, бренд „Ультры“ самый слабый, т.к. наименее известен покупателю, поэтому их желание сделать ребрендинг понятно. При разработке бренда стараются делать так, чтобы он узнавался по цветам. Читают и воспринимают рекламный посыл только от 1 до 10% потребителей. Контакт с уличной рекламной информацией составляет секунды или доли секунды. Поэтому основная цель рекламы — просто зафиксировать бренд у покупателя». Г-н Эгов также заметил, что цветовая гамма бренда никак не влияет на позиционирование магазинов сети как места продажи определённых товаров.

По мнению PR-директора компании «Цифроград» Татьяны Москалёвой, «Ультра» «является одним из „старых“ брендов рынка сотовой розницы, поэтому желание внести что-то новое понятно и логично. Мы думаем, что смена визуального оформления не окажет большого влияния на результаты бизнеса — чтобы приучить аудиторию к новому „внешнему виду“ и ассортименту, потребуются как временные, так и финансовые затраты».

«Красный цвет — заезжен, поэтому хорошо, что „Ультра“ от него уходит, — считает Сергей Савин, аналитик J’Son&Partners. — Смена бренда способна привести новых клиентов и освежить его восприятие у старых. Ранее ребрендинг проводили „Диксис“, „Цифроград“ и „Связной“, результаты были положительными». Кроме того, г-н Савин отметил, что новый бренд «Ультры» похож на бренд «Техмаркета». Эту сеть в своё время купила «Евросеть», для неё был сделан ребрендинг, но проект так и не заработал. Поэтому вполне логично, что «Евросеть» решила сэкономить на ребрендинге и применить для «Ультры» решения, разработанные для «Техмаркета».

1262
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :