Федеральная антимонопольная служба (ФАС) АС начала масштабную проверку стадионов на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака и казино.
Как пишет газета "Коммерсант", территориальным подразделениям ведомства дано поручение проверить внутреннее и внешнее убранство стадионов на предмет их соответствия действующему рекламному законодательству. Специалисты ФАС будут посещать спортивные соревнования, чтобы отследить факты незаконного размещения на стадионах рекламы товаров, чье продвижение ограничено.
Вступившая в силу в июле 2006 года новая редакция закона "О рекламе" запрещает распространение рекламы алкоголя, пива, табака в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. В этих местах не допускается также реклама игр, основанных на азарте и пари. Новая редакция закона также запрещает рекламу зонтичных брэндов тех товаров, чья реклама ограничена, сообщает http://primamedia.ru/.
Чиновники ФАС будут ходить на футбол с проверками
19.01.2007
Чтобы проверять стадионы на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака и казино