Настирай себе много энергии


Реклама энергосберегающих качеств моющего средства Tide Coldwater компании Tide под общим лозунгом "Сберегите кучу энергии"

В принтах американского агентства Saatchi, New York на фоне призыва стирать белье в прачечных в холодной воде с использованием стирального порошка Tide весьма наглядно показываются масштабы этой экономии.

Так, например, "если бы каждый житель Нью-Йорка воспользовался бы услугами прачечной (с технологией Tide Coldwater) в течение только одного дня, то экономия энергии составила бы 5.7 млн. кВтч, что было бы достаточно для месячного освещения Empire State Building". Для Лос-Анджелеса и Чикаго такая экономия составила бы 11.8 и 1.9 млн. кВтч, соответственно. Этого хватило бы чтобы добраться на круизном лайнере до Гавайев и целых два месяца освещать игры на местном стадионе.

Интересно, что и небоскреб, и круизный лайнер, и стадион в рекламе строятся из пустых канистр Tide.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке