Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынка → Настирай себе много энергии

Настирай себе много энергии

Реклама энергосберегающих качеств моющего средства Tide Coldwater компании Tide под общим лозунгом "Сберегите кучу энергии"

В принтах американского агентства Saatchi, New York на фоне призыва стирать белье в прачечных в холодной воде с использованием стирального порошка Tide весьма наглядно показываются масштабы этой экономии.

Так, например, "если бы каждый житель Нью-Йорка воспользовался бы услугами прачечной (с технологией Tide Coldwater) в течение только одного дня, то экономия энергии составила бы 5.7 млн. кВтч, что было бы достаточно для месячного освещения Empire State Building". Для Лос-Анджелеса и Чикаго такая экономия составила бы 11.8 и 1.9 млн. кВтч, соответственно. Этого хватило бы чтобы добраться на круизном лайнере до Гавайев и целых два месяца освещать игры на местном стадионе.

Интересно, что и небоскреб, и круизный лайнер, и стадион в рекламе строятся из пустых канистр Tide.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...