Киевляне не хотят, чтобы Дед Мороз рекламировал водку


Общественность снова возмущена "неприличными" биллбордами

Киевляне не хотят, чтобы Дед Мороз рекламировал водку
Всеукраинская общественная организация Телезрительская ассоциация родителей потребовала от Госкомитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики немедленно прекратить кампанию, в рамках которой в столице была размещены биллборды с Дедом Морозом, закладывающим за воротник.

Ассоциацию возмутила появившаяся на улицах наружная реклама продукции торговой марки Хортица, с изображением Деда Мороза, "тостующего" со стопкой в руке. В общественной организации считают, что в образном стакане - явно не вода, поскольку на том же плакате рядом с портретом сказочного персонажа изображена бутылка водки.

"Теперь нельзя гарантировать, что Дед Мороз (Санта Клаус) для детей в мешке несет только игрушки и сладости. Детям нужен трезвый Дед Мороз! Родителей возмущает, что устроители подобных рекламных кампаний, используя образы сказочных персонажей в пропаганде товаров, рассчитанных на взрослых людей, не учитывают особой чувствительности психики детей, которые видят эти биллборды на улицах. Это делает малышей частью целевой аудитории рекламы и существенно усложняет воспитательные процессы", - сообщил изданию глава Телезрительской ассоциации родителей Максим Ростоцкий.

Представители ТМ Хортица на момент сдачи газеты в печать никак не прокомментировали назревающий конфликт.

В октябре благодаря ходатайствам этой ассоциации на улицах были демонтированы рекламные конструкции, которые имитировали эрегированный мужской половой орган, "прикрытый" рекламным плакатом, пропагандировавшим лекарственный препарат крупного производителя для лечения половых дисфункций у мужчин.

1332
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :