Всеукраинская общественная организация Телезрительская ассоциация родителей потребовала от Госкомитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики немедленно прекратить кампанию, в рамках которой в столице была размещены биллборды с Дедом Морозом, закладывающим за воротник.
Ассоциацию возмутила появившаяся на улицах наружная реклама продукции торговой марки Хортица, с изображением Деда Мороза, "тостующего" со стопкой в руке. В общественной организации считают, что в образном стакане - явно не вода, поскольку на том же плакате рядом с портретом сказочного персонажа изображена бутылка водки.
"Теперь нельзя гарантировать, что Дед Мороз (Санта Клаус) для детей в мешке несет только игрушки и сладости. Детям нужен трезвый Дед Мороз! Родителей возмущает, что устроители подобных рекламных кампаний, используя образы сказочных персонажей в пропаганде товаров, рассчитанных на взрослых людей, не учитывают особой чувствительности психики детей, которые видят эти биллборды на улицах. Это делает малышей частью целевой аудитории рекламы и существенно усложняет воспитательные процессы", - сообщил изданию глава Телезрительской ассоциации родителей Максим Ростоцкий.
Представители ТМ Хортица на момент сдачи газеты в печать никак не прокомментировали назревающий конфликт.
В октябре благодаря ходатайствам этой ассоциации на улицах были демонтированы рекламные конструкции, которые имитировали эрегированный мужской половой орган, "прикрытый" рекламным плакатом, пропагандировавшим лекарственный препарат крупного производителя для лечения половых дисфункций у мужчин.
Киевляне не хотят, чтобы Дед Мороз рекламировал водку
20.12.2006
Общественность снова возмущена "неприличными" биллбордами