Термокружки

Чехи выбрали лучшую пивную рекламу


Победителем рекламного фестиваля "Tupl?k 2006" стал клип от компании Pilsner Urquell

В рекламном ролике великий чешский композитор Бендржих Сметана (Bed?ich Smetana) сочиняет симфонию «Влтава, вдохновляясь бокалом свежего пива.

Второе место получил ролик от компании Budvar, где два британца в чешских национальных костюмах смакуют прославленное Будейовицкое пиво. Не менее известный пивовар Staropramen занял на рекламном фестивале лишь третье место. В категории рекламных плакатов первое место досталось пивовару Bernard, не столь известной, но любимой специалистами марке.

По мнению жюри, у зрителей все большей популярностью пользуется нетрадиционная реклама, отступающая от стереотипов и штампов, принятых в рекламе пива. Примером может служить «эволюционная» реклама ирландского пива Guinness, которая получила Золотого льва на фестивале в Каннах, сообщает www.ilovecz.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке