«Это всего лишь реклама чая», успокоила она жительницу Петербурга, которая обратилась в программу «Диалог с городом», посчитав постеры рекламой миграции. «Я тоже ее видела, по-моему, реклама добрая», — считает губернатор.
Она уверена, что те или иные ассоциации, возникающие от наружной рекламы, это вопрос восприятия. «Но в данном случае нас призывают всего лишь полюбить китайский чай. Ну, кто же против хорошего чая?», — недоумевает Матвиенко.
Она напомнила, что закон запрещает предварительную цензуру наружной рекламы, точно также как цензуру в средствах массовой информации. Губернатор подчеркнула, что в случае, если рекламодатель разместил рекламу неэтичную, оскорбляющую чувства людей, то реагировать обязан антимонопольный орган.
Напомним, что недавно на улицах Петербурга появились постеры с изображением китайцев, объединенные логотипом «Абориген». Позже в рекламных сообщениях появилось уточнение, что «Абориген» название китайского чая.
Матвиенко оценила креативную рекламу китайского чая
12.12.2006
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко не обеспокоена тем, что весь город обклеен новой рекламой с лицами китайцев