Цифры не годятся для названий кинофильмов


Продолжения кинофильмов должны иметь своё дополнительное название, а не номер, то есть зрители охотнее пойдут на сиквел с названием "Умри, но не сейчас" (Die Another Day), чем на серию "Джеймс Бонд 21"

Цифры не годятся для названий кинофильмов
Об этом сообщают американские исследователи Сэнджей Суд (Sanjay Sood) из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе (UCLA) и Хавьер Дрези (Xavier Dr?ze) из университета Пенсильвании (Penn) в декабрьском номере Журнала изучения потребительского спроса (Journal of Consumer Research).

Оказалось, что сиквелы с собственными названиями, по сравнению с пронумерованными, собирают большую кассу, а кроме того, зрители дольше сохраняют к ним интерес.

"Потребители предпочитают продолжения, которые заметно отличаются от предыдущих серий, потому что они не хотят смотреть одно и то же кино дважды", — пишут исследователи.

Свои выводы они, помимо прочего, подкрепляют тем, что в онлайновой базе кинофильмов (Internet Movie Database — IMDb), содержащей 2,8 миллиона оценок зрителей за 40-летний период, сиквелы с собственными названиями традиционно имеют более высокий рейтинг, чем пронумерованные.

Читайте также о формуле идеального кино, согласно которой "История игрушек 2" — безупречный фильм.

1212
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :