Термокружки

Медиахолдинг «Проф-Медиа» начал сотрудничество с французской NRJ Group


«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) объявила о начале сотрудничества с французской медиакомпанией NRJ Group

Договор об эксклюзивном использовании товарного знака NRJ на территории России был подписан в октябре 2006 года в Париже президентом ВКПМ Александром Вариным и председателем совета директоров NRJ Group Марком Палланом.
Благодаря сотрудничеству с одним из самых известных европейских брендов в области радио, ВКПМ получила не только право на использование уникального международного товарного знака, но и прямую связь с крупномасштабными проектами мирового уровня и интеграцию в общий план PR-мероприятий, проводимых NRJ Group в Европе.

«В истории российского радиовещания подобный контракт заключен впервые. Вывод бренда NRJ на российский рынок имеет огромное значение для всего радиосообщества, так как задает самые высокие, европейские стандарты радиобизнеса», — заявил президент ВКПМ Александр Варин.

ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) основано в 2003 году. В структуру ВКПМ входят: радиостанции «Авторадио», «Авторадио-Санкт-Петербург», Energy , «Юмор FM», компания «Реклама FM».

Холдинг NRJ Group, помимо радио NRJ, объединяет радиостанции Cherie FM, Rire et Chansons и Nostalgie. Французское радио NRJ осуществляет вещание с помощью 269 передатчиков, покрывая 77,3 % территории страны с населением в 60,2 млн человек. NRJ занимает лидирующие позиции на рекламном рынке своей страны и ведущие строчки рейтингов. NRJ создает специальные проекты, самым известным из которых является ежегодная музыкальная премия NRJ Music Awards. Радиостанции с торговой маркой NRJ-Energy работают в Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, а также в Ливане и на Украине.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке