Как сообщает http://news.samaratoday.ru/, в газете «Навигатор» 11 сентября 2006г. ООО «Навигатор-Самара», являющееся издателем данной газеты, распространило рекламу алкогольной продукции, а именно водки «Мороз и солнце» с предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, которому отведено менее 10 % рекламной площади (пространства).
В соответствии со статьей 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
По рекламному образцу было установлено, что площадь предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции составляет 7,3 % от рекламной площади (пространства).
Таким образом, распространенная реклама «Мороз и солнце» является ненадлежащей, нарушающей требования рекламного законодательства.
Самарское УФАС России оштрафовало издателя газеты «Навигатор» за ненадлежащую рекламу
02.11.2006
31 октября 2006 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) вынесло Постановление о наложении штрафа в отношении ООО «Навигатор-Самара» в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.) за распространение ненадлежащей рекламы