"С 1 октября начнется пиар-кампания, посвященная олимпийской заявки Сочи", - заявил Д.Чернышенко. В ее рамках пройдет крупный телемост с участием первых лиц страны, а также визиты иностранных журналистов в Россию.
В рамках следующего этапа, в январе 2007 года, Сочи ставит на рассмотрение МОК заявочную книгу с детализированным планом по организации Игр. Это трехтомный документ, который содержит самое подробное описание спортивной, гостиничной и транспортной инфраструктуры, создание которой запланировано для проведения Олимпиады 2014 года.
Следующим этапом пиар-кампании станет визит оценочной комиссии МОК в Сочи в феврале-марте 2007 года. В течение нескольких дней эксперты МОК будут осматривать объекты и участки для строительства, описанные в заявочной книге.
"Ориентировочно эксперты (20 человек) МОК прибудут в Сочи либо с 14 по 24 февраля, либо с 13 по 23 марта", - сообщил Д.Чернышенко.
Сочи и Красную Поляну они осмотрят в течение четырех дней, проведут пресс-конференции.
В июне 2007 года, накануне решающего голосования МОК в Гватемале, будет опубликован доклад оценочной комиссии, в котором будут проанализированы сильные и слабые стороны всех городов-кандидатов.
"В июле 2007 года на сессии МОК в Гватемале пройдут выборы столицы 22 Олимпийских Игр и 11 Паралимпийских Игр 2014 года", - сообщил Д.Чернышенко.
Источник ИНТЕРФАКС-ЮГ
Рекламная кампания, посвященная олимпийской заявке Сочи, начнется с 1 октября
03.10.2006
Активное продвижение олимпийской заявки Сочи начнется с 1 октября, сообщил генеральный директор заявочного комитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко на конференции "Сочи-2014", которая прошла в рамках экономического форума "Кубань-2006"