Рекламная кампания, посвященная олимпийской заявке Сочи, начнется с 1 октября


Активное продвижение олимпийской заявки Сочи начнется с 1 октября, сообщил генеральный директор заявочного комитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко на конференции "Сочи-2014", которая прошла в рамках экономического форума "Кубань-2006"

"С 1 октября начнется пиар-кампания, посвященная олимпийской заявки Сочи", - заявил Д.Чернышенко. В ее рамках пройдет крупный телемост с участием первых лиц страны, а также визиты иностранных журналистов в Россию.

В рамках следующего этапа, в январе 2007 года, Сочи ставит на рассмотрение МОК заявочную книгу с детализированным планом по организации Игр. Это трехтомный документ, который содержит самое подробное описание спортивной, гостиничной и транспортной инфраструктуры, создание которой запланировано для проведения Олимпиады 2014 года.

Следующим этапом пиар-кампании станет визит оценочной комиссии МОК в Сочи в феврале-марте 2007 года. В течение нескольких дней эксперты МОК будут осматривать объекты и участки для строительства, описанные в заявочной книге.

"Ориентировочно эксперты (20 человек) МОК прибудут в Сочи либо с 14 по 24 февраля, либо с 13 по 23 марта", - сообщил Д.Чернышенко.

Сочи и Красную Поляну они осмотрят в течение четырех дней, проведут пресс-конференции.

В июне 2007 года, накануне решающего голосования МОК в Гватемале, будет опубликован доклад оценочной комиссии, в котором будут проанализированы сильные и слабые стороны всех городов-кандидатов.

"В июле 2007 года на сессии МОК в Гватемале пройдут выборы столицы 22 Олимпийских Игр и 11 Паралимпийских Игр 2014 года", - сообщил Д.Чернышенко.


Источник ИНТЕРФАКС-ЮГ

1694
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :