Термокружки

Рекламщики в Европе стремятся понравиться мусульманам


К мусульманскому месяцу поста - рамадану привлечено серьезное внимание деловых кругов. Возглавили всемирную кампанию маркетинга, ориентированную на мусульман в период священного для них месяца поста, британские рекламодатели

Во время вечернего разговения семьи обычно собираются дома и включают телевизор. Таким образом, каналы каждый вечер в течение двух часов получают огромную гарантированную аудиторию, пишет "Ислам.Ру".

В борьбе за столь многочисленную аудиторию рекламодатели используют все более изощренные и эмоциональные приемы. В этой связи в мечетях имамы уже предупреждают верующих, что коммерческие компании используют рамадан в своей рекламе только для того, чтобы увеличить объем продаж своих товаров, девальвируя тем самым принципы ислама ради потребительских ценностей. "Коммерческие компании заинтересованы только в том, чтобы стимулировать далекий от религии образ жизни с его жадностью, завистью и стремлением к материальным успехам", - заявил один из таких имамов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке