Реклама в киевском метро подорожает


В Киеве разрабатывают новые тарифы на размещение рекламы на коммунальном транспорте

Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на заместителя главы КГГА Дениса Басса.

Он отметил, что речь идет, прежде всего, о рекламе в метрополитене, где тарифы не изменялись уже седьмой год. “И это тогда, когда именно коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» находится в финансовом затруднении. Взять, к примеру, лайтбоксы в столичной подземке. Заказчику такой эффектный рекламоноситель с подсветкой сейчас обходится в 26 гривень в месяц. Между тем крошечное объявление мельчайшим шрифтом в «бесплатной газете» стоит дороже”, - сказал Басс, передает «УНИАН».

Также он напомнил и о “налепках, которыми заклеены все вагоны изнутри”. По словам Басса, специалисты еще несколько лет тому назад предлагали увеличить их стоимость, по крайней мере, втрое.

Вместе с тем Басс считает преждевременным говорить сегодня о том, какие тарифы на внешнюю рекламу будет утверждены. “Работа эта сложна, каждый показатель должен быть экономически взвешен и обоснован. Скажем, какой коэффициент применять при среднесуточном пассажиропотоке в 50 тысяч, а какой – при свыше 100 тысячах пассажиров? Но при любых обстоятельствах столичная власть будет руководствоваться принципом: ценовая политика должна быть эффективной”, - подчеркнул заместитель головы КГГА, сообщает http://for-ua.com/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке