Уральские птицефабрики не хотят отдавать свои яйца МТС


«Система Телеком» (в группу входит ОАО «Мобильные Телесистемы» – бренд МТС) подала в Роспатент заявки на регистрацию квадратов шести цветов с «яйцевидным сквозным вырезом»

Уральские птицефабрики не хотят отдавать свои яйца МТС
Количество товаров, на которые группа регистрирует эти знаки, превышает несколько сотен: среди них фрукты, спиртные напитки, бурение скважин, губная помада, а также мясо птицы и, конечно, яйца. Представляющий интересы «Системы Телеком» патентный поверенный Александр Аверьянов ожидает регистрации в Роспатенте не ранее ноября. Представители уральского птицепрома возмущены претензией сотового оператора на изображение яиц, к которым МТС не имеет в действительности никакого отношения.

Поданная «Системой Телеком» заявка на регистрацию, поясняет пресс-служба МТС позицию юридического отдела компании, дает приоритет в использовании данного товарного знака, в том числе в категории «птица домашняя и яйца». После истории с «Инской птицефабрикой», которая выпуская свои яйца, под брендом, схожим с брендом МТС, юристы «Состемы Телеком» намерены отслеживать использование образов яйца другими компаниями.

В Свердловской птицефабрике инициатива МТС «застолбить» за собой бренд пока вызывает только смех. Но в случае положительного решения Роспатента и попытке запретить птицепрому использовать изображение яйца, уральский производитель готов идти на открытый конфликт. «Яйцо связано с нашим бизнесом, и никто не может запретить нам использовать его изображение. Объем выпуска яиц у нас 70% и мы используем яйца в логотипах продукции много лет. Наше авторское право, как право первой ночи – постоянно», – заявила «Новому Региону» помощник гендиректора ОГУП «Птицефабрика Свердловская» Людмила Наумова.

«Система Телеком» использует в своих логотипах шесть цветовых квадратов (серый, красный, оранжевый, светло-зеленый, светло-синий, фиолетовый) с белым яйцом в центре. Производители Свердловской области не работают с торговыми марками, похожими на бренд МТС до степени смешения. Однако большинство для обозначения категории своего товара на упаковке рисуют яйца на цветном фоне. Руководитель ассоциации Средуралптицепром Любовь Серкова пояснила, что все птицефабрики работают с запатентованными логотипами и вряд ли оператор связи сможет диктовать условия российскому птицепрому в области бренд-менеджмента.

1437
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :