Для участия в конкурсе предлагается собрать три штрихкода от любых упаковок сыра торговой марки «Бон Плезир» и предложить рецепт блюда с использованием хотя бы одного продукта «Бон Плезир» и/или предложить рекламный девиз для торговой марки «Бон Плезир».
Новая марка появилась на прилавках нижегородских магазинов в августе этого года. В изготовление, монтаж и наладку технологического и фасовочного оборудования, разработку торговой марки и дизайна упаковки было инвестировано около двух миллионов рублей. Торговая марка «Бон Плезир» объединяет две серии: «Сырные традиции мира» (Камамбер, Пармезан, Эмменталь, Эдамер) и «Любимые вкусы» (Сливки, Ветчина, Креветки, Красная икра, Грибы).
«Краснобаковское масло» продвигает новую продукцию
22.09.2006
С 18 сентября по 12 ноября 2006 года торговый дом «Краснобаковское масло» проводит рекламную кампанию в поддержку новой линии плавленого сливочного сыра торговой марки «Бон Плезир»