Компания "Транспортное телевидение" (ТТВ), созданная агентством "062-Реклама", оборудовала 200 маршрутных такси-автобусов Оtоyol и "Газель" перевозчиков "Третий парк" и "ПитерАвто" медиакомплексами (см. фото) для трансляции рекламных роликов.
В течение дня на каждом мониторе 15 раз транслируется видеожурнал ТТВ продолжительностью 60 минут (один цикл). Водитель маршрутки не может выключить медиакомплекс. По заявлению представителей компании, монитор "запускается от зажигания и работает в автономном режиме".
До конца 2007 года ТТВ планирует оборудовать такими устройствами еще 800 маршруток. Как сообщили dp.ru в компании, на первом этапе проекта в него инвестировано порядка $500 тыс. Один медиакомплекс стоит $1000.
Оценивая потенциал транспортного телевидения, ТТВ ссылается на зарубежный опыт. К примеру, в Гонконге компания Roadshow оборудовала около 4 тыс. автобусов подобными комплексами, сеть охватывает более 3 млн человек в год, и Roadshow считает, что требуется дальнейшее расширение.
Конкуренты к появлению ТТВ на рынке подготовились. Аналогичный проект под названием "Маршрутное телевидение" с марта 2006 года реализует компания "Европа". Сейчас ее мониторы размещены в 120 автобусах.
В интервью dp.ru генеральный директор "Европы" Олег Ясюкевич рассказал, что его компания закупила еще 800 мониторов стоимостью около $700 каждый. По его словам, "Европа" имеет ряд преимуществ перед ТТВ: "У нас больше размер экрана – 17 дюймов, и мы ставим мониторы не в "Газелях", а в автобусах большей вместимости".
Алексей Дементьев
Рекламисты поделят пассажиров маршруток
14.09.2006
Петербургский рынок рекламы пополнился новым игроком. Компания "Транспортное телевидение" оборудовала 200 маршруток LCD-мониторами, на которых транслируют рекламу. Конкуренты к шансам новичка отнеслись скептически