На этой неделе закончилось размещение стикеров в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга. Дизайн стикеров для нового лакомства от «Шармэль» разработало агентство MADE.
Суфле «Шармэль» со вкусом клубники, апельсина и черники увидело свет в июле этого года. У суфле нежная и легкая текстура, сочетание сливочного и кисло-сладкого фруктового вкуса, оригинальное исполнение в форме бабочки. Кроме того, это лакомство в полной мере отвечает концепции легких, воздушных сладостей: суфле не содержит жиров. Для изготовления суфле «Шармэль» используются натуральные ингредиенты.
«Ударница» проводит рекламную кампанию суфле «Шармэль»
12.09.2006
Кондитерская фабрика «Ударница» проводит рекламную кампанию нового суфле под брендом «Шармэль»