Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → Квартальный объём спама составил две трети почтового трафика ...

Квартальный объём спама составил две трети почтового трафика

06.09.2006 | Интернет | Спам
Специалисты Ipswitch сообщают об увеличении объёмов спама в почтовых ящиках, и в особенности количества фишинговых писем

Атаки фишеров направлены на то, чтобы завладеть персональными данными пользователя - логинами, паролями, номерами кредитных карт. С этой целью они часто посылают фальшивые письма от банков, почтовых служб, аукционом и электронных платёжных систем и просят пользователя подтвердить свои данные.

По итогам проведённого Ipswitch исследования "Спамометр", выяснилось, что фишинговые письма составляют 19 процентов от общего числа мусорных писем. Что касается спама, то его на его долю за минувший квартал пришлось 70 процентов входящего почтового трафика. Схожие цифры статистики спама за август приводятся и в отчёте "Лаборатории Касперского". По данным этой компании, на прошедшей неделе доля спама в почтовом трафике составляла около 71 процента. В период 14-20 августа, среднее значение объёма спама было несколько выше и составило 76 процентов.

Согласно "Спамометру", тематическое распределение спама за минувший квартал выглядело так. Самой полулярной темой стали "лекарства" (36,6 процентов от всего спама). Второе место делят "финансовые" и фишинговые письма. Третье место занимает реклама порнографических ресурсов, которая представлен 14 процентами от общего объёма спама за квартал. На четвёртой позиции оказалась тематика электроники и пиратского ПО (10 процентов), еще 9 процентов спамерcких предложений пришлось на долю ипотечных кредитов.

Кроме того, "Лаборатория Касперского" рассказала о пополнении арсенала спамеров новым техническим приёмом. Теперь они взялись рассылать спам не только в картинках, но и в виде анимированной графики. Для этого спамеры используют GIF-анимацию, так как она распознаётся и автоматически воспроизводится всеми популярными браузерами и почтовыми программами. Обычно анимированный спам содержит от 2 до 4 кадров, из которых только один кадр является значимым. Именно на этом кадре отображается текст спамерского предложения. Остальные кадры содержат фон или прочие элементы рисунка, не несущие смысловой нагрузки. Значимый кадр демонстрируется пользователю до 10 минут, а вспомогательные - десятые доли секунды.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...