Екатеринбургских детей готовят к школе: в метро появились устрашающие видеоролики


К 1 сентября в екатеринбургском метро запустили социальную рекламу. Три ролика – от городских УВД, ГИБДД и МЧС – транслируются сейчас в вагонах подземки

Спасатели и правоохранители решили, что главное посильнее впечатлить школьников и родителей, чтобы уберечь их от опасности. Поэтому ролики получились депрессивными и устрашающими.

Так, ролик МЧС предостерегает детей от пожара. В кадре дети балуются спичками, после чего на экране появляется надпись: «Мен 6 лет и я погиб при пожаре». Социальная реклама ГИБДД «Внимание, дети!» не менее печальна. Содержание черно-белого ролика таково: 1 сентября, дети сидят за партами, однако одно место осталось незанятым. На парте лежит красная гвоздика.

Пассажиры метро, которые видели рекламу, говорят, что ролики впечатляют не только детей, но и взрослых. После просмотра у многих невольных зрителей возникает чувство страха и тревоги.

Единственный позитивный социальный ролик к 1 сентября выпустило городское управление внутренних дел. В рекламе УВД два сотрудника правоохранительных органов прикладывают руки к козырькам, отдавая честь горожанам. «Это первая реклама УВД, мы хотим, чтобы она создавала положительный имидж работников правоохранительных органов у горожан, в том числе и у детей», – рассказал «Новому Региону» пресс-секретарь УВД Екатеринбурга Леонид Семенов. Первый ролик, как оказалось, милиционеры снимали сами. Слоган к рекламе – «Мы идем дорогами добра» – сотрудники правоохранительных органов тоже придумали самостоятельно. На очереди – выход еще пяти роликов с такими слоганами, как «Профессионалы завтрашнего дня» и «Мы – солдаты правопорядка».

Как сообщил «Новому Региону» директор рекламной компании, разместившей в транспорте социальные ролики силовиков, сейчас они транслируются примерно в 30 вагонах метро. В начале августа была запущена реклама МЧС, около недели назад – ролик УВД, а с начала этой недели – реклама ГИБДД. С понедельника реклама появится во всех вагонах поездов метрополитена, когда в каждый вагон будет поставлен видеоэкран.

Агитацией в подземном транспорте силовики не намерены ограничиваться. Возможно, в ближайшее время ролики появятся на нескольких городских мультиэкранах.