Wikipedia против PR

28.08.2006

Один из популярнейших ресурсов мировой сети Wikipedia уже давно привлек к себе внимание компаний. Им далеко небезразлично, что о них думает интернет-сообщество. Некоторые даже не смогли удержаться от искушения немножко подправить свой имидж в сети

В итоге на рынке появилось PR-агентство, специализирующееся на создании имиджа своих клиентов исключительно в этой интернет-энциклопедии, и название у него соответствующее: MyWikiBiz.com. Новое PR-агентство обещает за счет «профессионально написанных статей» улучшить имидж фирмы в глазах общественности и увеличить число посетителей на сайте компании. Естественно, все это за отдельную плату: агентство берет $50 за написание небольшой заметки о компании, стоимость подробной статьи со своевременным обновлением в течение года обойдется в $100. Появление такой услуги вызвало волну возмущения интернет-сообщества, так как предложение MyWikiBiz.com нарушает фундаментальное правило интернет-энциклопедии, согласно которому все статьи в ней публикуются на бесплатной основе. И хотя основатель агентства Грегори Кос обещает полное соблюдение нейтралитета в написанных MyWikiBiz.com статьях, нашлось немало людей, которые категорически не хотят, чтобы профессионалы в сфере PR прикладывали к интернет-ресурсу свою руку. Первые из написанных агентством заметок посвящены истории неизвестных широкому кругу компаний, поэтому члены интернет-сообщества их иначе как спамом не называют.

Третейское разбирательство по данному вопросу состоится в начале сентября.


По материалам: Die Welt

Мария Гречина

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке