Об этом 3 августа корреспонденту ИА REGNUM сообщили в отделе наружной рекламы мэрии Хабаровска.
Постановление №919 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций" было подписано Александром Соколовым 20 июля и вступило в силу после официального опубликования. Новые повышающие коэффициенты установлены для рекламы пива и игровых автоматов, понижающие - для афиш, билбордов с внутренней или неоновой подсветкой и социальной рекламы.
Постановление мэра было принято с целью приведения муниципальной нормативно-правовой базы в соответствие с положениями ФЗ "О рекламе", вступившего в силу 1 июля. Вместе с тем постановлением были внесены некоторые изменения в формулу расчета платы за установку наружной рекламы.
Размеры базовых ставок не изменились. Однако много изменений было внесено в список поправочных коэффициентов, от которых в немалой степени зависит итоговая стоимость платы за размещение наружной рекламы.
Повысились коэффициенты для рекламы пива и игровых автоматов. Эти повышающие коэффициенты установлены временно, до введения запрета на рекламы игровых автоматов (с 1 июля 2007 года) и пива (с 1 января 2007 года).
Введение же понижающих коэффициентов связано с действующей в Хабаровске программой "По развитию наружной рекламы". Самая большая льгота установлена для социальной рекламы. Первоначально на рассмотрение хабаровской городской думы вносилось предложение о бесплатном размещении социальной рекламы. Однако чтобы не допустить попыток выдать коммерческую рекламу за социальную, был установлен минимальный размер платы для строго оговоренной категории рекламодателей.
Мэр Хабаровска изменил расценки на размещение наружной рекламы в городе
04.08.2006
В Хабаровске вступило в силу постановление мэра города Александра Соколова, изменяющее расценки на размещение наружной рекламы в городской черте