В рекламе содержатся недостоверные сведения в отношении природы и потребительских свойств такой продукции - в рекламе йогуртный продукт преподносится как йогурт.
По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования абзаца второго статьи 7 ФЗ «О рекламе» и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Напомним, с 1 июля 2006 вступил в силу Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в пункте 2 части 3 статьи 5 которого содержатся требования, аналогичные требованиям абзаца второго статьи 7 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе».
Справка:
Абзац второй статьи 7 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе»: не допускается недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении такой характеристики товара, как природа товара.
Пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: не допускается недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе.
«Кампина» недобросовестно рекламировала свой продукт
02.08.2006
Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по обращению Общенациональной Ассоциации генетической безопасности в отношении ООО «Кампина», по факту распространения на различных телеканалах рекламы продукции ООО «Кампина»