Как сообщает www.rus.postimees.ee, частично беспалая окровавленная рука пугала детей и вызывала естественное отвращение у взрослых. Сегодня ночью работники агентства Clear Channel Outdoor занимались тем, что устраняли причину беспокойства населения. Пояснить значение кровавых плакатов главбух рекламной фирмы Эстер Моссов вчера не пожелала, сославшись на то, что сегодня жители Таллинна, наконец-то узнают, к чему вообще они были вывешены. Она отметила, что «раскрытие темы» не будет выглядеть столь же ужасающе, как «введение».
По словам специалиста по рекламе Сергея Ткаченко, если авторы сумеют по смыслу связать эту руку с чем-то удобоваримым и подходящим, то такая реклама имеет право на существование. «По крайней мере, одну из задач рекламы — привлечение внимания — она выполнила», — сказал он.
Реклама со слоганом «Это нормально?» на улицах Таллинна
30.07.2006
Жители Таллинна были обеспокоены внешним видом рекламных плакатов «Это нормально?», развешанных в течение недели на мусорных ящиках по всей столице