Сильный узнаваемый брэнд необходим Банку для успешной конкуренции на рынке банковских услуг и реализации задач, заложенных в новой Стратегии развития.
Среди основных целей Банка – в течение пяти ближайших лет войти в число лидеров рынка банковских услуг для небольших и средних корпоративных клиентов; дальнейшее упрочение позиций в сегменте комплексного обслуживания небольших и средних банков; развитие инвестиционно-банковской деятельности; завоевание устойчивых позиций в сфере услуг для частных лиц с уровнем дохода выше среднего.
Для воплощения данных стратегических задач Судостроительный банк намерен расширить сотрудничество с международными финансовыми институтами, развивать программы торгового и структурного финансирования корпоративных клиентов, организовывать для клиентов синдицированные заимствования и заимствования на внутреннем рынке. Планируется развитие сети дополнительных офисов Банка в Москве и ключевых регионах. Значительное внимание будет уделено расширению программ кредитования, в том числе, ипотечным программам, программам автокредитования.
Кампания по брэндингу Судостроительного банка сопровождается сменой фирменной стилистики. Новый брэнд строится на принципах современности, динамичности и эмоциональной открытости. Именно эти критерии чаще всего называются целевой аудиторией как характеристики банка, в котором хотелось бы обслуживаться. Скорректированное позиционирование Банка нашло отражение в новой визуальной атрибутике: логотип Банка стал более лаконичным, в графическом решении использованы более яркие, открытые цвета и ассоциативная связь с современными электронными технологиями. Новый имидж Банка будет продвигаться с помощью различных рекламных носителей. Одним из первых шагов на этом пути стало обновленное лицо интернет-портала www.SBANK.RU.
Судостроительный банк меняет лицо
27.07.2006
В рамках разработки новой Стратегии развития Судостроительного банка, которая ведется совместно с международной консалтинговой компанией Deloitte&Touche, было принято решение о ребрэндинге Банка