Как сообщает www.procontent.ru, так агентство разведывает почву для запуска крупномасштабных рекламных кампаний.
Потребители посылают слово «Pitch» на номер 87000 и приглашаются на WAP-сайт. Чтобы получить бесплатный контент, они должны ответить на девять вопросов, что поможет создать профайл каждого из них.
Вопросы включают возраст, пол и интересы – музыку, фильмы, игры, моду, клубы и спорт. Затем участники опроса получают неограниченный доступ к мобильному контенту.
Генеральный директор компании Лоурен де Бир говорит, что «Pitch впервые убрал барьеры на пути развития мобильного маркетинга. Теперь брэнды могут адресовать свои кампании на пользователей, согласившихся получать рекламу и желающих этого. Pitch может проводить целевые широкомаштабные кампании с оптимальным соотношением цена/отклик и высокой окупаемостью инвестиций в маркетинг».
Кампания будет работать во всех британских сетях, кроме 3.
Бесплатный контент взамен на рекламу
26.07.2006
Большая халява для любителей мобильного контента – британское рекламное агентство Pitch даст им тысячи бесплатных игр, рингтонов и изображений взамен на согласие получать три рекламных SMS в неделю