Как сообщает НТВ, главное изменение в том, что на логотипе появились знаменитые Олимпийские кольца. Право использовать их Сочи получил, когда завоевал официальный статус города-кандидата на право проведения Игр.
Цвета логотипа соответствуют российскому триколору. Белый — символизирует зимние Игры, синий — знак яркого неба, красный, по замыслу авторов, ассоциируется с горным курортом Красные поляны, где и предполагают провести Олимпиаду.
Как говорят в заявочном комитете, осенью начнется важнейший этап работы — рекламная кампания. Привлечены лучшие международные агентства и консультанты. За право принять зимнюю Олимпиаду Сочи соревнуется с австрийским Зальцбургом и южнокорейским Пхёнчханом.
Новый логотип «Сочи-2014» понравился МОК
21.07.2006
Заявочный комитет «Сочи-2014» представил обновленный логотип. Его уже утвердил Международный олимпийский комитет