Термокружки

BigBoard купил конструкции «Вечерней Москвы»


Компания BigBoard приобрела 24 конструкции, принадлежавшие концерну «Вечерняя Москва»

Участники рынка связывают сделку с желанием BigBoard усилить позиции в Москве, пошатнувшиеся после конфликтов акционеров и менеджеров оператора.

Информацию о том, что BigBoard приобрела 24 конструкции, принадлежавшие концерну «Вечерняя Москва», «Бизнесу» подтвердили генеральный управляющий BigBoard Руслан Желудик и источник в комитете рекламы правительства Москвы. С председателем правления ЗАО «Концерн „Вечерняя Москва”» Владимиром Зубковым вчера связаться не удалось.

Сумму сделки Желудик назвать отказался, участники рынка считают, что конструкции «Вечерней Москвы» стоят $1–2 млн.

По данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», у концерна «Вечерняя Москва», контрольный пакет которого принадлежит Банку Москвы, в собственности 42 стороны щитов 3 х 6м.

Холдинг BigBoard International учрежден в 1993 году в Чехии, в том же году начал работать в России, куда пришел за своим крупнейшим клиентом — компанией Philip Morris. В 2000 году BigBoard покинул ее бывший руководитель Роман Агуас. Учредитель BigBord Йозеф Ондерка утверждал, что перед уходом он перерегистрировал рекламные поверхности на фирму «Реклама-сервис». Сам Агуас это опровергал, однако вскоре после его ухода количество поверхностей, принадлежащих «Рекламе-сервис», выросло с 43 до 534, а количество поверхностей, принадлежащих BigBoard, сократилось с 790 до 343.

Участники рынка отмечают, что конфликт существенно ослабил позиции BigBoard в Москве. В то же время компания активно расширялась в регионах: по данным «ЭСПАР-Аналитик» в конце 2005 года компания занимала седьмое место по количеству поверхностей на российском рынке, ей принадлежало 2590 поверхностей для наружной рекламы. А на Украине компания — лидер местного рынка с более чем 2600 поверхностями. «BigBoard уверенно входит в десятку крупнейших национальных игроков, но позиции в Москве у них слабее, чем в регионах. Покупка „Вечерней Москвы” ситуацию не изменит, а лишь позволит немного расширить сеть. Но сама сделка говорит о намерении компании остаться в обойме крупнейших компаний»,— отмечает гендиректор «ЭСПАРАналитик» Андрей Березкин.

С ним соглашается заместитель гендиректора компании «Вершина» Владимир Пантюхин. Он считает покупку конструкций «Вечерней Москвы» логичной: «К укрупнению стремятся не только крупные компании. Сейчас получить отдельно стоящие конструкции практически невозможно, и все операторы пытаются расширить бизнес за счет покупки конструкций у небольших компаний».


МАРИНА НОСКОВИЧ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке