Термокружки

«Синема Парк» отдал рекламу на сторону


Реклама в кинотеатрах начнет продаваться по тем же технологиям, что и телереклама. Агентство «Кармен медиа» подписало договор об эксклюзивных продажах рекламы с сетью «Синема Парк»

Контракт «Кармен медиа» с «Синема Парком» подписан 3 июля на год с возможностью пролонгации, рассказал «Бизнесу» гендиректор «Кармен медиа» Павел Шиловский. По его словам, по условиям контракта агентство гарантирует сети определенные рекламные поступления (их размер Шиловский не раскрывает), а за это получает 5–10% комиссионных. Источник, знакомый с условиями соглашения, уточняет, что относительно «Кармен медиа» речь идет «о сотнях тысяч долларов» привлеченных бюджетов.

Гендиректор «Синема Парка» Сергей Китин подтвердил заключение договора с «Кармен медиа», отметив, что раньше сеть занималась продажами рекламы самостоятельно.

«Сеть развивается, возникла необходимость в профильном агентстве, которое будет работать с рекламодателями с большими бюджетами, ищущими пакетное предложение»,— объясняет Китин. Он уточнил, что «Кармен медиа» будет размещать не только ролики до и после трансляции фильма, но займется и наружной рекламой в кинотеатрах, размещением роликов на плазменных панелях (по 20 в каждом «Синема Парке»), а также будет совместно с сетью проводить в них промо-акции.

«Кармен медиа» в 2005 году оценило рынок рекламы в кинотеатрах в $16 млн. По словам Китина, сейчас «Синема Парк» занимает 4–5% рынка, к концу года за счет открытия новых кинотеатров доля должна вырасти до 10%.

Контракт «Синема Парка» с «Кармен медиа» — первый эксклюзивный договор на рынке. Эксперты сомневаются в оправданности действий оператора. «Когда сеть отдает эксклюзивные права продажи рекламы агентству, у клиентов могут возникнуть сомнения в объективности планирования кампании, так как агентство заинтересовано в продаже рекламы сети, с которой подписан контракт»,— рассуждает директор по маркетингу УК «Формула кино» Ольга Проскурякова. Директор по маркетингу «Киномакса» Дмитрий Тюрин вспоминает, как год назад сеть рассматривала возможность отдать эксклюзив на размещение рекламы агентству: «Собственный отдел оказался эффективнее. Да и агентства работают с несколькими сетями, что предполагает возможную утечку информации».

Рекламодатели отмечают недостатки кинотеатров как носителей. Стоимость контакта с аудиторией довольно высока — около $100 за тысячу человек, зато запоминаемость ролика— 70–80%, рассуждает пресс-секретарь авиакомпании S7 Илья Новохатский. Он говорит, что с агентством рекламодателю удобнее работать, чем непосредственно с сетью.

А директор по маркетингу «Вымпелкома» Ольга Турищева отмечает отсутствие независимого мониторинга кинорекламы. Она не видит разницы, размещаться напрямую или через агентство.


АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке